UAH
PKF Intermetall, OOO in Dnipro | Online-store PKF Intermetall, OOO Dnipro (Ukraine)
Premium Gold

PKF Intermetall, OOO

+38 (067) 719-47-14
  • PKF Intermetall, OOO
Products And Services
Wheels gear manufacturing | to order Ukraine, Dnepropetrovsk
In stock 
Wheels gear manufacturing | to order Ukraine, Dnepropetrovsk Our company is ready to offer its services in the following areas - manufacturing and delivery: bulky steel (. to 48T - GOST 977-88) and iron (up to 30t - GOST 256358-84 and GOST 1412-85.) casting; machining components and...
Group: Pinions
Corps gear to order
In stock 
Corps gear on request. The company operates in the engineering and metallurgical markets in 2000. Our company is ready to offer its services in the following areas - manufacturing and delivery: bulky steel (. to 48T - GOST 977-88) and iron (up to 30t - GOST 256358-84 and GOST 1412-85.)...
Group: Corps gear
Body parts on order | Ukraine, Dnepropetrovsk
In stock 
Body parts on order | Ukraine, Dnepropetrovsk The main direction of the company PKF "Intermetal" is the production and delivery of the following types of components and spare parts of steel (up to 48T) and cast iron (up to 30t) to the casting:  - spinning mills, - a drying drum, - crystallizer -...
Group: Body parts
Spare parts to the mold | manufacture, etc. of Intermetall
In stock 
Spare parts to the mold | manufacture, etc. of Intermetall. The company operates in the engineering and metallurgical markets  in 2000 . Our company is ready to offer its services in the following areas - manufacturing and delivery: bulky steel (. to 48T - GOST 977-88) and iron (up to 30t -...
Group: Components for crystallizers
Flanges production | Dnepropetrovsk, Ukraine
In stock 
Flanges production | Dnepropetrovsk, Ukraine The main direction of the company PKF "Intermetal" is the production and delivery of the following types of components and spare parts of steel (up to 48T) and cast iron (up to 30t) to the casting: spinning mills,  drying drums, crystallizer mining
Group: Flanges
Manufacturing parts for mining equipment
In stock 
Spare parts for mining equipment. The company operates in the engineering and metallurgical markets in 2000. Our company is ready to offer its services in the following areas - manufacturing and delivery: -krupnogabaritnyh steel (. To 48T - GOST 977-88) and cast iron (up to 30t - GOST 1412-85 and...
Group: Spare parts to the mountain - mine equipment
Production of components for drying drums
In stock 
Production of components for drying drums Spare parts for drying drums The company operates in the engineering and metallurgical markets in 2000. Our company is ready to offer its services in the following areas - manufacturing and delivery: -krupnogabaritnyh steel (. to 48T - GOST 977-88) and...
Group: Components for drying drums
Steel castings
In stock 
steel castings The company operates in the engineering and metallurgical markets in 2000. Casting of iron | Intermetallic compounds, Dnepropetrovsk Our company specializes in the supply of large-size castings: - Cast steel (weight up to 48 tons), GOST 977-88 The following names are used for...
Group: Casting (moulding)
Steel flanges.
In stock 
Steel flanges. The main direction of the company PKF "Intermetal" is the production and delivery of the following types of components and spare parts of steel (up to 48T) and cast iron (up to 30t) to the casting: spinning mills,  drying drums, crystallizer mining equipment, etc. PKF...
Group: Flanges
Flanges for machines and mechanisms Order
In stock 
Flanges for machines and mechanisms Order The main direction of the company PKF "Intermetal" is the production and delivery of the following types of components and spare parts of steel (up to 48T) and cast iron (up to 30t) to the casting: spinning mills,  drying drums, crystallizer mining...
Group: Machine parts and mechanisms
Manufacturing of spare parts to the mold-made
In stock 
Manufacturing of spare parts to the mold in the order. The company operates in the engineering and metallurgical markets in 2000. Our company is ready to offer its services in the following napravleniyam- manufacture and supply: -krupnogabaritnyh steel (. To 48T - GOST 977-88) and cast iron (up...
Group: Components for crystallizers
Making the housing parts
In stock 
Making the housing parts The main direction of the company PKF "Intermetal" is the production and delivery of the following types of components and spare parts of steel (up to 48T) and cast iron (up to 30t) to the casting: spinning mills, drying drums, crystallizer  mining equipment,...
Group: Body parts
About enterprise

PKF Intermetall, OOO

The company works at the machine-building and metallurgical markets since 2000.
Our enterprise is ready to offer the services in the following directions - production and delivery:
- large-size steel (to 48 t. - GOST 977-88) and pig-iron (to 30 t - GOST 256358-84 and GOST 1412-85.) castings; - machining of details and preparations; - forgings;
The main direction of the LLC PKF Intermetall enterprise is production and delivery of the following types of accessories and spare parts from steel (to 48 t) and pig-iron (to 30 t) castings to:
- to the rotating mills,
- to dryer drums,
- to crystallizers,
- to the mining equipment, etc.
LLC PKF Intermetall - molding of metal, casting, a forging, machining Dnipropetrovsk Ukraine SNGA:
- beds of press,
- cases of reducers,
- cogwheels,
- bandages,
- flanges,
- gear wreaths,
- to a floor wreaths,
- gear wheels, etc.

Our enterprise offers a full complex of services in machining of details and preparations — from development of necessary documentation on machining before production of details according to drawings.

LLC PKF Intermetall has production capacities for performance of the following types of works on machining of steel and pig-iron details (castings, preparations, forgings):

- turning works;
- milling works;
- zubofrezerny works;
- metalwork works;
- coordinate and boring works;
- heat treatment (normalization, annealing and training).

The cost of services in machining of details and preparations is defined in an individual order with complexity and the volume of the order.

LLC PKF Intermetall has opportunities for production and delivery of forgings of various configuration from carbonaceous, low-alloyed and other types of steel (steel 20, steel 45, 40H, 09G2S, 40HN, 65G, 12H18N10T, etc.) GOST 8479-70 and GOST 25054-81. Exact observance of technological process and the modern monitoring system of technological parameters is a quality guarantee of forgings.

The following options of production and delivery of forgings are possible:

- forgings without machining;
- forgings with preliminary machining;
- forgings with fair machining of any complexity — as a finished product.

Technical capabilities of LLC PKF Intermetall allow to make the following
types of forgings:

- forgings like raskatny rings weighing up to 5500 kg;
- forgings like cylinders weighing up to 3000 kg;
- forgings like whetstones weighing up to 5500 kg;
- forgings like shaft of round and rectangular section (variable section) weighing up to 8000 kg;
- forgings of flanges in accordance with GOST 12820-80, to state standard specification 12821-80, state standard specification 9399

Contacts

Address

Ukraine,  Dnepropetrovsk region,  Dnipro,  st. Panikahi 2/12, of.405

Director

Zhivaga Aleksej

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services PKF Intermetall, OOO. All information about PKF Intermetall, OOO in Dnipro (Ukraine).

UAH
ПКФ Интерметалл, ООО на Allbiz
Premium Gold

ПКФ Интерметалл, ООО

+38 (067) 719-47-14
  • ПКФ Интерметалл, ООО
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Колеса зубчатые изготовление | на заказ Украина, Днепропетровск
В наличии 
Колеса зубчатые изготовление | на заказ Украина, Днепропетровск Наше предприятие готово предложить свои услуги по следующим направлениям - изготовление и поставка: крупногабаритных стальных (до 48т. - ГОСТ 977-88) и чугунных (до 30т - ГОСТ 256358-84 и ГОСТ 1412-85.) отливок; механическая...
Группа: Шестерни
Корпуса редукторов на заказ
В наличии 
Корпуса редукторов на заказ. Компания работает на машиностроительном и металлургическом рынках с 2000 года. Наше предприятие готово предложить свои услуги по следующим направлениям - изготовление и поставка: крупногабаритных стальных (до 48т. - ГОСТ 977-88) и чугунных (до 30т - ГОСТ 256358-84 и...
Группа: Корпуса редукторов
Детали корпусные на заказ | Украина, Днепропетровск
В наличии 
Детали корпусные на заказ | Украина Днепропетровск Основным направлением предприятия ООО ПКФ «Интерметалл» является изготовление и поставка следующих видов комплектующих и запасных частей из стальных (до 48т) и чугунных (до 30т) отливок к: - вращающимся мельницам, - сушильным барабанам, -...
Группа: Детали корпусные
Запчасти к кристаллизаторам | изготовление, пр-во Интерметалл
В наличии 
Запчасти к кристаллизаторам | изготовление, пр-во Интерметалл. Компания работает на машиностроительном и металлургическом рынках с 2000 года. Наше предприятие готово предложить свои услуги по следующим направлениям - изготовление и поставка: крупногабаритных стальных (до 48т. - ГОСТ 977-88) и...
Группа: Комплектующие к кристаллизаторам
Фланцы производство | Днепропетровск Украина
В наличии 
Фланцы производство | Днепропетровск Украина Основным направлением предприятия ООО ПКФ «Интерметалл» является изготовление и поставка следующих видов комплектующих и запасных частей из стальных (до 48т) и чугунных (до 30т) отливок к: вращающимся мельницам,  сушильным барабанам, кристаллизатора
Группа: Фланцы
Изготовление запчастей к горно-шахтному оборудованию
В наличии 
Запчасти к горно-шахтному оборудованию. Компания работает на машиностроительном и металлургическом рынках с 2000 года. Наше предприятие готово предложить свои услуги по следующим направлениям - изготовление и поставка: -крупногабаритных стальных (до 48т. - ГОСТ 977-88) и чугунных (до 30т - ГОСТ...
Группа: Запчасти к горно-шахтному оборудованию
Изготовление комплектующих к сушильным барабанам
В наличии 
Изготовление комплектующих к сушильным барабанам Запчасти к сушильным барабанам Компания работает на машиностроительном и металлургическом рынках с 2000 года.Наше предприятие готово предложить свои услуги по следующим направлениям - изготовление и поставка: -крупногабаритных стальных (до 48т. -...
Группа: Комплектующие к сушильным барабанам
Отливки стальные
В наличии 
Отливки стальные Компания работает на машиностроительном и металлургическом рынках с 2000 года. Отливки и литье из чугуна | Интерметалл, Днепропетровск Наше предприятие специализируется на поставках крупногабаритных отливок: - стального литья ( ВЕС ДО 48 ТОНН), ГОСТ 977-88 Для изготовления...
Группа: Отливки
Фланцы стальные.
В наличии 
Фланцы стальные. Основным направлением предприятия ООО ПКФ «Интерметалл» является изготовление и поставка следующих видов комплектующих и запасных частей из стальных (до 48т) и чугунных (до 30т) отливок к: вращающимся мельницам,  сушильным барабанам, кристаллизаторам, горно-шахтному...
Группа: Фланцы
Фланцы для машин и механизмов на заказ
В наличии 
Фланцы для машин и механизмов на заказ Основным направлением предприятия ООО ПКФ «Интерметалл» является изготовление и поставка следующих видов комплектующих и запасных частей из стальных (до 48т) и чугунных (до 30т) отливок к: вращающимся мельницам,  сушильным барабанам, кристаллизаторам, го
Группа: Детали машин и механизмов
Изготовление запчастей к кристаллизаторам на заказ
В наличии 
Изготовление запчастей к кристаллизаторам на заказ. Компания работает на машиностроительном и металлургическом рынках с 2000 года. Наше предприятие готово предложить свои услуги по следующим направлениям- изготовление и поставка: -крупногабаритных стальных (до 48т. - ГОСТ 977-88) и чугунных (до...
Группа: Комплектующие к кристаллизаторам
Изготовление корпусных деталей
В наличии 
Изготовление корпусных деталей Основным направлением предприятия ООО ПКФ «Интерметалл» является изготовление и поставка следующих видов комплектующих и запасных частей из стальных(до 48т) и чугунных(до 30т) отливок к: вращающимся мельницам, сушильным барабанам, кристаллизаторам,  горно-шахт
Группа: Детали корпусные
О компании

ПКФ Интерметалл, ООО

Компания ООО ПКФ «Интерметалл» работает на машиностроительном и металлургическом рынках с 2000 года.
Наше предприятие готово предложить свои услуги по следующим направлениям - изготовление и поставка:

-крупногабаритных стальных (до 48т. - ГОСТ 977-88) и чугунных (до 30т - ГОСТ 256358-84 и ГОСТ 1412-85.) отливок;
-механическая обработка деталей и заготовок; -поковок;

Основным направлением предприятия является изготовление и поставка следующих видов комплектующих и запасных частей из стальных (до 48т) и чугунных (до 30т) отливок к:

-вращающимся мельницам,
-сушильным барабанам,
-кристаллизаторам,
-горно-шахтному оборудованию и т.д.

ООО ПКФ "Интерметалл" - литье металла, отливки, поковки, мехобработка Днепропетровск Украина СНГ а именно:

Наше предприятие предлагает полный комплекс услуг по механической обработке деталей и заготовок — от разработки необходимой документации на механическую обработку до изготовления деталей по чертежам.

ООО ПКФ «Интерметалл» имеет производственные мощности для выполнения следующих видов работ по мехобработке стальных и чугунных деталей (отливок, заготовок, поковок):

- токарные работы;
- фрезерные работы;
- зубофрезерные работы;
- слесарные работы;
- координатно-расточные работы;
- термическая обработка (нормализация, отжиг и закалка).

Стоимость услуг по мехобработке деталей и заготовок определяется в индивидуальном порядке с учетом сложности и объема заказа.

ООО ПКФ «Интерметалл» имеет возможности по изготовлению и поставке поковок различной конфигурации из углеродистой, низколегированной и иных видов стали (сталь 20, сталь 45, 40Х, 09Г2С, 40ХН, 65Г, 12Х18Н10Т и др.) ГОСТ 8479-70 и ГОСТ 25054-81. Точное соблюдение технологического процесса и современная система контроля технологических параметров является гарантией высокого качества поковок .

Возможны следующие варианты изготовления и поставки поковок:

- поковки без механической обработки;
- поковки с предварительной механической обработкой;
- поковки с чистовой механической обработкой любой сложности — в качестве готового изделия.

Технические возможности ООО ПКФ «Интерметалл» позволяют изготавливать следующие
виды поковок:

- поковки типа раскатных колец массой до 5500 кг;
- поковки типа цилиндров массой до 3000 кг;
- поковки типа брусков массой до 5500 кг;
- поковки типа валов круглого и прямоугольного сечения (переменного сечения) массой до 8000 кг;
- поковки фланцев по ГОСТу 12820-80, ГОСТу 12821-80, ГОСТу 9399

Контакты

Адрес

Украина,  Днепропетровская область,  Днепр,  ул. Паникахи 2/12, оф.405

Руководитель

Живага Алексей

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
LiveInternet

Описание

ПКФ Интерметалл, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) ПКФ Интерметалл, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.